Joomla 2.5

Read professional hostgator reviews wrote by customers. Also check out these great inmotion reviews web hosting.
Просмотров: 7123

Применение поликлиновых ремней

Поликлиновые ремни

Поликлиновые ремни широко применяются в приводах автомобилей и в промышленности т.к. являются отличной заменой для многих традиционных ремней.

Ремни с клиновидными ребрами получили широкое применение из-за своей экономичности, работе без вибраций и шума, а также благодаря долговечности,  многократно превышающей ресурс ремней традиционных профилей.

Большая поверхность контакта ремня со шкивом обеспечивает отличную передачу мощности по сравнению с использованием традиционных ремней.

Особенностью конструкции ремней с клиновидными ребрами является их малая толщина, что придает ремню повышенную гибкость и возможность работы на спиральных приводах с малыми диаметрами и высокой скоростью вращения.

Ремни с клиновидными ребрами имеют открытые фланги, и количество ребер может варьироваться по мере надобности, что позволяет расширить их применяемость в приводах. Клиновидные ребра придают ремню оптимальную посадку в канавки шкивов и пониженную температуру в процессе эксплуатации, что увеличивает срок службы ремня.

Профиль

ТУ

W1

мм.

H

мм.

Мин. Ø шкива

мм

PH

 

1,60

3

13

PJ

 

2,34

4

20

PK

К

3,56

6

45

PL

Л

4,70

10

75

PM

М

9,40

17

180

Области применения:

Автомобилестроение

Грузовые, малые грузовые, коммерческие и легковые автотранспортные средства

Приводы в сельскохозяйственных машинах

Предназначены для работы в спиральных приводах с большой скоростью  вращения ремня на малых шкивах

Насосные агрегаты и компрессоры

Высокоскоростные печатные станки и на оборудовании, применяемом в бумажной промышленности

 Характеристики:

Ремни с клиновидными ребрами выпускаются в мм по наружной длине (La) и эффективной длине (Le) от 600мм до 4000мм

Максимально допустимая скорость вращения: 60 м/сек

Допустимая частота сгибов: 120 Гц

Экономичность, большая передаваемая мощность, долговечность ремня и привода.

Постоянный коэффициент трения после первоначальной работы ремня в течение всего срока службы.

Стандарты:

RMA/MPTA IP-26, DIN 7867, ASAE S211.4, ТУ 38 105763-89

 

 

 

Copyright © 2011—2012 Поликлиновые ремни.

Автомобильные ремни