Joomla 2.5

Read professional hostgator reviews wrote by customers. Also check out these great inmotion reviews web hosting.
Просмотров: 8210

Описание поликлиновых ремней

Поликлиновые ремниПоликлиновые ремни -  приводные ремни с открытыми флангами, ребристые ремни,
ремни ручейковые.

Универсальная термостойкость достигается за счёт применения совершенных современных материалов при производстве. Очень необходимое качество поликлиновых ремней это маслостойкость в сочетании с антистатическими свойствами.

Ремни поликлиновые  производятся со стабильными допусками по длине. 
Одно из самых главных преимуществ поликлиновых ремней является то, что они могут устанавливаться на приводах любых двигателей, агрегатов и механизмов, в комплектах, без дополнительного контроля по выборке и замеру длины ремня.

Высочайшая  стабильность  эксплуатации ремня, при всем сроке его службы, достигается за счет применения при производстве специальных резиновых смесей с волокнами, расположенными поперечно, которые придают ремню высокую сопротивляемость боковому изгибу.

МЫ ГОРДИМСЯ КАЧЕСТВОМ НАШИХ ПОЛИКЛИНОВЫХ РЕМНЕЙ 
Допуски по длине приводных ремней  соответствуют стандартам ISO 4184, BS 3790, DIN 2215, DIN 7753/1 

ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ

ПОЛИКЛИНОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Привод вспомогательных механизмов осуществляется за счет ременной передачи.

На современных автомобилях эту работу выполняют поликлиновые ремни 3РК, 4РК, 5РК, 6РК, 7РК, 8РК, 9РК, 10РК, 12РК, 15РК. В соответствующем разделе приведены самые распространенные размеры поликлиновых ремней, марки автомобилей, где поликлиновые ремни выполняют функцию передачи мощности.

Кроме генератора, в автомобилях есть и другие навесные агрегаты, которые также приводятся в движение ременными передачами. Классические клиновые ремни профиля AVX-10, AVX-13, AVX-17 используются в основном на грузовой технике, автобусах, старых автомобилях. На современных легковых автомобилях ремень привода навесных агрегатов, как правило, поликлиновой ремень.

Работа поликлиновых ремней заключается в передаче крутящего момента на вспомогательные узлы и механизмы автомобиля.
Среди которых:
генератор (соответственно ремень генератора)
гидроусилитель (соответственно ремень гидроусилителя)
кондиционер (ремень привода кондиционера)
помпа (часто работает за счет привода других агрегатов – одновременно)

Поликлиновой ремень универсален
 За счет конструкции и гибкости, он оптимально обеспечивает передачу крутящего момента с основного вала на вспомогательные агрегаты. Самые распространенные из них – это ремни генератора, размеры и профиль которых представлены отдельным разделом.

Сочетание гибкости плоских ремней и высокой тяговой способности клиновых ремней, это и есть – ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ.
Рабочая поверхность поликлиновых ремней расположена по всей ширине ремня и этим достигается высокая нагрузочная способность. При одинаковой передаваемой мощности, ширина поликлинового ремня существенно меньше ширины комплекта клиновых ремней нормального или классического сечения.
Благодаря высокой гибкости, поликлиновые ремни допускают применение шкивов малых диаметров. За счет этого, есть существенная экономия денежных средств. То есть, можно сделать вывод, что поликлиновые ремни предназначены для замены отдельных приводных клиновых ремней или их комплектов для уменьшения габаритов. Именно из-за этого в современных автомобилях ремни генератора, это как правило, ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ.

Ещё одним достоинством поликлиновых ремней, является то, что крутящий момент, который передает поликлиновой ремень, может подаваться одновременно на шкивы сразу нескольких устройств, агрегатов и механизмов.

Конструкция поликлиновых ремней
Поликлиновой ремень традиционно состоит из основы – несущего слоя и покрытия. Основа ремня — это слой резины с прорезиненной тканью и продольными клинообразными ребрами из резины, вулканизированными в одно изделие.
В верхней части основы размещен несущий слой. Кордшнур, состоящий из прочных композитных нитей расположен по всей ширине поликлиновых ремней и покрывается специальной резиновой смесью. Долговечное и гибкое покрытие обеспечивает защиту несущего слоя и позволяет применять для поликлиновой передачи натяжной ролик.

Замена поликлинового ремня.
Как правило, заменить ремень нужно по мере выхода его из строя – потери работоспособности, по мере износа поликлинового ремня, а также при внезапном обрыве поликлинового ремня.
Но почему порвался приводной ремень ?
Причины выхода из строя поликлиновых ремней кроются в том, что ремень просто выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
Или же условия эксплуатации автомобиля подвергали ремень серьезным нагрузкам, которые не соответствуют заявленному качеству производителя поликлиновых ремней.

Замена поликлинового ремня осуществляется мастером на станции технического обслуживания автомобиля. Правильное натяжение ремня генератора имеет решающее значение и влияет на работу самого ремня и агрегатов. От этого зависит срок службы поликлиновых ремней.

Среди других причин, что привели в негодность поликлиновой ремень, с последующей его заменой на новый, можно указать:
- низкое качество при изготовлении поликлинового ремня
- нарушение соосности валов, шкивов, роликов
- температурное воздействие среды эксплуатации на поликлиновой ремень
- пере натяжение поликлинового ремня
-  ослабление или растяжение ремня

Что делать, если ремень оборвался или требует замены ?
Необходимо купить новый поликлиновой ремень соответствующего профиля и длины. Подробные инструкции по технологии замены старого ремня на новый, давать не имеет смысла, так как работу по замене поликлинового ремня лучше доверить мастеру на станции обслуживания.
Впрочем, это дело не слишком трудное,  и практически каждый водитель, имеющий какой-то опыт, способен самостоятельно заменить ремень.
НО это экстренный случай и при этом, в Вашем автомобиле, должен быть запасной ремень. А много ли водителей, которые покупают ремень генератора или другого механизма, впрок?

Поэтому, правильная эксплуатация, постоянный контроль за состоянием поликлиновых ремней, их износом, появлением дефектов – трещин, расслоения и т.д., сократит стоимость Ваших затрат в дальнейшем.
При этом поликлиновой ремень будет работать весь срок, согласно заявленного ресурса.

Copyright © 2011—2012 Поликлиновые ремни.

Автомобильные ремни